Среда, 08.05.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 5 6 7
Показано 91-104 из 104 сообщений
14. простой инженер   (19.11.2003 14:12)
0  
Статью я читал, потому и спрашиваю, что там ничего конкретного нет.
ОТО я знаю, конечно, хуже Эйнщтейна, но явно лучше вас.
А вот вы явно считаете, что её и знать незачем.
Вы хоть метрику Шварцильда вывести можете?
Ответ: А зачем, она уже выведена, горизонтов событий в нашей модели нет.
Зато могу дать поправку на эксперимент Паунда и Ребки, если дадитеисходные данные их расчета, массу Земли и т.п.,справочники у всех разные, и покажу что ошибка на превышение будет всегда соотносительно к ОТО.

13. простой инженер   (19.11.2003 08:12)
0  
Цитирую Вас же: "Статья ПРОТИВ ОТО". Как она может быть ПРОТИВ, если Вы не знаете, ПРОТИВ чего именно?

А предсказания должны быть конкретными и в цифрах. Типа, если такой-то эксперимент даст такие-то результаты, то теория верна, а если не такие - то неверна.
Ответ: Угу.
Стоят как-то три еврея и говорят. Подходит третий и ляпает :"Не знаю о чем базар, но сматывать надо !"
Похоже статю Вы так и не читали, и ОТО знаете лучше Альберта.
В статье уже написаны наблюдаемые результаты для темной материи в спиральных галактиках и неправильных галактиках и дан расчет по опыту Ребки.

12. простой инженер   (17.11.2003 14:12)
0  
Критикуя ОТО, надо хоть что-то о ней знать?
А насчет опыта - лучше опишите опыт, который должен давать НЕНУЛЕВЫЕ результаты и ОТЛИЧНЫЕ от того, что предсказывает ОТО.
Ответ: А кто Вам сказал, что мы критикуем ОТО ?
Эту самую ОТО мы упоминаем вскользь, нам ОТО не интересна.
Предсказания отличные от ОТО в статье есть, Вы просто или не читали или не желаете их увидеть.

11. простой инженер   (17.11.2003 13:05)
0  
Ну вы сами всё сказали.
Если уж вас так интересует мое мнение по поводу статьи о кривизне прстранства, то отмечу очевидную вещь - она об ОТО, но в ней нет НИ ОДНОГО МАТРИЧНОГО ОБОЗНАЧЕНИЯ. Этого - достаточно.
Ответ: Да мы то сказали, а вот Вы ?
Статья ПРОТИВ ОТО и показывает, что никакой кривизны пространства НЕТ, есть ЭФИР взаимодействующий с гравитацией. В статье показано почему при наличии ЭФИРА опыт Майкельсона ДОЛЖЕН давать околонулевые результаты.
Эта статья В ЗАЩИТУ ЭФИРА.

10. простой инженер   (17.11.2003 07:28)
0  
Понять-то дано каждому. Ничего там сложного нет.
Не хотят, в том-то и дело.
Последняя статья со скромным таким названием "Очевидная ошибка Специальной Теории Относительности" - апофигей ... эээ... нетрадиционного мЫшления.
Авторам даже в голову не приходит, что Эйнштейн не был идиотом, как не были идиотами и все последующие физики, и, что самое важное, его противники. И раз уж они не заметили этой "очевидной ошибки", то или этой "ошибки" просто не существует, или же авторы действительно умнее их всех, вместе взятых.
Ответ: Ну еще бы, еще бы, мы Гоблины на такое не способны !
Каков полет.... здравый смысл не то что ушиблен, отшиблен просто !
Ну ладно, а чего это никто не критикует статью о кривизне пространства, все по мелочам как-то.
Там то мы показали всю гдубину свой тупости !
Так вперед же, вперед научно - лампасовая отара !

9. не важно кто   (15.11.2003 20:30)
0  
Люди!
Ну, когда же Вы угомонитесь!?
Ну, не дано Вам этого понять, не дано...
Ответ: и восхожу
к высокой степени
БЕЗУМСТВА

Ну конечно... куда уж нам
Гоблинам !
хе-хе

8. простой инженер   (16.10.2003 07:51)
0  
Acsider'у
>Простому инженеру же могу сказать: в том-то и дело, что вы ПРОСТОЙ инженер.
И что? СТО не такая уж сложная вещь.
Чтобы ее критиковать, ее надо тем более знать. А автор сайта ее не знает.
Доказательства? Да вот хотябы-"Вы батенька тоже верите в сокращение пространства а не размеров тел по канонам СТО ?"

1. Верить можно в непорочное зачатие или в домовых. Автор даже не мыслит как ученый.

2. Сокращение только РАЗМЕРОВ ТЕЛ.
А это уже диагноз.
Ответ: Ха ! У меня действительно есть диагноз - "Нормальное здравомыслие" и я не мыслю как ученый, я мыслю как инженер, тупой военный инженер, в военные инженеры с другими диагнозами не брали, раньше по крайней мере.
Ставлю вопрос корректнее, гспода сторонники СТО.
Чем докажете, что для разогнанных тел действительно имеет место сокращение пространства и предметов в нем, а не просто сокращение предметов, ясно, речь о продольном направлении ?

7. Acsider   (15.10.2003 02:48)
0  
Прошу прощения, неверный и-мэйл. Верный: dosher-v-cs@mail.ru
А чтобы не писать сообщения просто так скажу вот что. Во всех рассуждениях автора я вижу два основных недочёта:
1) Всё-таки, теория эфира - одна из ошибок физики, и вы пытаетесь на ней лишний застрять.
2) Основа генерации гравитационных волн - не просто вращение, а вихри!
С уважением.
Ответ: Насчет эфира , я не могу с Вами согласиться.
Считаю правильно было бы совершенствовать понимание эфира до нынешнего вакуума.
Вот как пишут, поле Хиггса не может быть нулевым в вакууме, а ведь это нечто похожее на тот самый эфир.
Опять же вы пишите о том, что по сути первично ОТО, с этим согласен, действительно в ОТО АЭ водит эфир.
Т.е. избавиться от среды - носителя сигнала в принципе не хочет и сам автор СТО.
Пое почтение, Андрей.

6. Acsider   (15.10.2003 02:21)
0  
Спор достаточно эффектный!
Я, в общем-то почти во всём согласен с автором сайта. только одно но: всё-таки, реально СТО вытекает из ОТО. Наоборот лишь в низкоуровневых учебниках.
Простому инженеру же могу сказать: в том-то и дело, что вы ПРОСТОЙ инженер. У вас какая, простите специализация. Судя по тому, как яро вы отстаиваете ошибки и неточности, которыми изобилуют наши учебники (а любому человеку с университетским образованием известно, сколько их там), вы специалист по самокатам и трёхкалёсным системам... в лучшем случае.
Ответ: Ну, положим, исторически как раз наоборот.
А отстаиваю я учебники , ибо считаю себя человеком не лишенным определенного чувства юмора.
А специализация у меня по трехколесным космическим велосипедам одноразового применения.
В силу этого дела я ужасно дружу со стариком Ньютоном, а Альберт как-то не пригодился ни разу.

5. простой инженер   (03.10.2003 12:41)
0  
Сполошной осуждамс!
"Я лично Пастернака не читал, но нахожу отвратительным"
Так и у тебя с теорией относительности.
Чтобы что-то ставить под сомнение, его надо знать. Ты теорию относительности не знаешь.
Кстати, спасибо за комплимент. Вот если бы ты меня похвалил, это было бы оскорбление.
Ответ: Как-же'с читали'c, того-же Яворского 1972 года.
Извините, академики пмсали, нарушается законы-с сохранения-с. А я как инженер ОБЯЗАН им тупо верить.
Верю, и ищу как нарушаются. Пардон-с все вопросы к Яворскому. Кстати о птичках, Вы батенька тоже верите в сокращение пространства а не размеров тел по канонам СТО ?

4. простой инженер   (29.09.2003 11:32)
0  
Значит, не пародия. Тогда учи физику. Сначала выясни, что такое тензоры. Потом разберись с символами Кристоффеля-Римана, потом с метрическим тензором, тензором энергии-импульса и уравнением Эйнштейна. Может, потом до тебя дойдет почему в ОТО "не действуют" законы сохранения и что действует вместо них. Но я уверен - ты этого делать не будешь. Такие, как ты, в шестидесятые годы поднимали шум об инерцоидах и четвертом законе механики, вместо того чтобы как следует изучить три уже имеющихся.
Ответ: А ты для начала изучи СТО из которого вытекает ОТО. И если ты действительно инженер, то увидишь, что в СТО невозможен не только сигнал но и мир с наблюдателем , ибо среда распространения сигнала исключена, а новая среда не введена (следовательно у пространства Эйнштейна нет физических свойств). О тензорах. Рекомендую припомнить фразу самого Альберта - "Математика универсальный способ водить самого себя за нос".
Хотя я не думаю, что ты хоть в какой-то мере поставишь под сомнение догмы учебников. Удачи на пути отказа от здравого смысла !

3. простой инженер   (26.09.2003 06:26)
0  
Это супер! Такого я даже в su.science не встречал. Могу предложить бесплатный рецепт для генерации километров подобного бреда.
Берем все формулы из учебников, какие сможем найти. Ищем одинаковые символы. Подставляем формулы друг в друга. Ищем в тексте, откуда они взяты, какие либо комментарии. Берем по одному предложению. Произвольно разбавляем своими комментариями. Делаем в конце вывод о том, что физики сами не понимают о чем пишут, а автор умнее всех.
Привет лечащему врачу! Хотя, может, это пародия?
Ответ: Кстати, фраза вдогонку.
Физики считают , что мы живем в мире ОТО.
Но в учебнке черным по белому написано что в ОТО
законы сохранения не действуют. (Могу и ссылочку подкинуть )
Так как быть ? И кому нужен врач ?

2. Жекус   (13.09.2003 06:23)
0  
МДаа, дядя АИ! Реальные темы затронул, только у меня пока таймоф нет, пройтись по твоему тексту.
Кстати, дарова! Биг привет жене!
А ты не пробовал намекнуть про свою разроботку в своем линке? Только, думаю, надо добавить инглиш вершин страницы и для поисковых роботов инфы подкинуть в начинку сайта. Если не знаешь как это сделать, не проблема подскажу. За сим с респектом закругляюсь.
твоя baba_zina.
Ответ: Заходите еще.

Ваш АИ.

1.   (11.08.2003 19:15)
0  
Статья "Что такое Антигравитация"
http://zhurnal.lib.ru/l/lemeshko_a_w/antigravidoc.shtml

И не только "Клуб любознательных"
http://zhurnal.lib.ru/l/lemeshko_a_w/

1-15 16-30 ... 61-75 76-90 91-104

Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz